Константина Богомолова ждут крутые перемены. Его амбиция — перевернуть жизнь театра на Малой Бронной и сделать это место крутым. Он готовится сочетаться законным браком с крутой Ксенией Собчак. Да и сам он круто смотрится в своем кабинете, где только стол с ноутом да белая доска во всю стену с фамилиями режиссеров: он загорел, поджар, на нем стильный черный костюмчик. Насколько крутым в новом амплуа окажется этот новый игрок — покажет время. Пока же мы говорим с ним о новых зонах его ответственности, о конфликте с либеральной общественностью и, естественно, о странностях любви.
— Табаковский — я сформулировал это для себя так. Как у Табакова не было предпочтений в чем-то одном, а некая всеядность, так и я не предубежден против любого театра. Даже вот здесь (показывает на белую доску во всю стену, исписанную режиссерскими фамилиями) — Диденко, Вытоптов, Долин, от спектакля которого в РАМТе я пришел в восторг, Бартенев, Григорян, Вырыпаев, Молочников.
— Эта доска не является поколенческой декларацией, просто эти молодые режиссеры сейчас могут быстро оживить пространство Бронной, загрузить работой артистов. Мне очень хотелось, я мечтаю, чтобы Анатолий Васильев провел здесь мастер-классы. Хочу вступить в переговоры с Адольфом Шапиро. Как и у Табакова, у меня желание все успеть, все попробовать в сочетании с безусловной заточенностью на успех. Успех — очень важная позиция для меня. Театр — это очень крутое искусство, где ты должен уметь сохранять себя, но при этом уметь нравиться.
— Это театр, где соблюден баланс развлекательности и интеллектуальности, доступности и эстетства, карнавальности, площадного духа и башни из слоновой кости. И этот баланс должен приводить сюда успешную публику. Успешную не в смысле денег. Успешность — это личностная состоятельность. И, конечно, это не означает недоступности билетов. И студент, и пенсионер, равно как и человек богатый, интересующийся современным искусством, должны иметь возможность прийти в этот театр. И найти здесь интересное для себя.
— Во МХАТе у меня на спектаклях не было проблем со зрителем. «Идеальному мужу», например, многие предрекали скорую смерть. Он казался слишком непривычным. В итоге спектакль идет пять лет, найдя своего очень разного и сложного зрителя. То же самое было и с «Братьями Карамазовыми». Приходит невероятно разная и очень интересная публика. Думающая, современная. Это всегда зал, состоящий из индивидуальностей. Талантливый зал. Вот это правильное определение. Я хочу видеть на своих спектаклях талантливых людей. Личностная состоятельность, способность не быть в толпе — я так для себя определяю своего зрителя.
— Я верю, что их много. И еще в то, что людям, которые боятся быть отдельными, театр может помочь. Помочь почувствовать свою самость, особенность, отдельность от толпы, хотя, казалось бы, они сидят в общем зале. Объединенность зала в театре — она другая, чем в толпе, в метро, на митинге, на футболе, Фэйсбуке. Эти люди объединены тем, что, находясь в зале, не сливаются с другими, но каждый совершает свой личный душевный труд. Я хотел бы, чтобы сюда приходили люди, которые способны быть отдельными и иметь свое суждение. Это очень страшно. Быть отдельным. Но только это и есть подлинная свобода.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
法国总统:称赞中国处理疫情手法有进步的说法“天真”
法国总统马克龙(Emmanuel Macron)早前接受英国传媒访问时批评4月中旬, 色情性&肛交集合 全球多个疫苗团队 色情性&肛交集合 宣布取得进展的同时, 色情性&肛交集合 中国宣布第一波疫情已经得到控制, 色情性&肛交集合 中国在全球的新冠研究 色情性&肛交集合 的临床...
-
Die Scientology-nahe Swiss Immo Trust AG aus Kaiseraugst ist eine wichtige Akteurin auf dem Basler Immobilienmarkt. Dabei geht die Firma nic...
-
तिरुवनंतपुरम. केरल के सबरीमाला मंदिर में 10 से 50 वर्ष की महिलाओं के प्रवेश को लेकर विवाद जारी है। शुक्रवार को हैदराबाद के मोजो टीवी की प...
-
जगहों के नाम बदलने की कड़ी में एक नाम और जुड़ गया है. अब उत्तर प्रदेश सरकार ने फ़ैज़ाबाद ज़िले का नाम अयोध्या रख दिया है. इसकी घोषणा राज्य...
No comments:
Post a Comment